понедельник, 4 февраля 2013 г.

Буктрейлер - современный способ продвижения книги

    Среди новых форм продвижения литературы в библиотеке в последнее время все активнее заявляет о себе буктрейлер. Буктрейлер это видео реклама книги, в которой работают методы, аналогичные рекламам фильмов.  Основная его задача - рассказать о книге, заинтересовать и заинтриговать читателя.
   В связи с этим, 30 января и 6 февраля, молодыми сотрудниками  электронной библиотеки, был проведен мастер – класс для работников Ишимской городской централизованной библиотечной системы по созданию буктрейлера. Участники приобрели практический опыт создания видео ролика с использованием веб - сервисов по работе с видео и звуком, изучили основные этапы работы (выбор книги для рекламы, создание сценария, запись озвученного текста, подбор анимации и футажа), приняли участие в обсуждении вопросов применения его в работе библиотеки, как современного способа продвижения книги читателю. Для участников было разработано методическое пособие со  словарем  терминов, небольшой опрос о полезности мероприятия. 

5 комментариев:

  1. Анонимный13:40

    Очень кропотливая работа,требующая знаний компьютерных программ и фантазии.

    ОтветитьУдалить
  2. filial_avangard13:52

    Главное - желание и время. И конечно, навыки работы в программах, создающих видеоролики. Спасибо за проведенный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16:53

      Огромное спасибо Вам за активное участие в проведенном мастер - классе. Было приятно с вами работать.

      Удалить
    2. Анонимный11:45

      спасибо за отзыв

      Удалить
  3. Анонимный11:32

    Создание всего нового это замечательно! Главное желание и возможности, все обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить